Total War: Arena: Ответы разработчиков

ИгроМир — это место не только новых игры, железа и красочного косплея, но и возможность пообщаться с разработчиками, узнать, чего ждать и на что надеяться. И нам удалось задать вопросы разработчикам Total War: Arena, которые будут интересны, в первую, очередь фанатам серии игр Total War.

Для тех, кто не знаком с Total War: Arena, мы предлагаем познакомиться с кратким описанием проекта:

Total War: ARENA — это бесплатная многопользовательская командная онлайн-стратегия, в которой игроки могут попробовать себя в роли легендарных полководцев и преумножить их бессмертную славу. Вобрав в себя все лучшее, чем славится вселенная Total War, «Арена» переносит масштабные сражения античности в онлайн, где интересно будет всем — от преданных поклонников первых игр серии до тех, кто только знакомится с «Тотальными войнами».

На вопросы отвечали:

Лиф Берроуз, Level Designer

Джошуа Вильямс, Developer Communications Asociate

Алексей Дьяков, Publishing Producer

Найди Игру: Сейчас в бою сражаются 10 союзников и 10 противников, у каждого из которых по 3 отряда. Увидим ли мы другие варианты расстановки сил с изменением числа задействованных игроков и отрядов?

Creative Assembly: Изначально, когда игра только начиналась разрабатываться, нами были пересмотрены различные комбинации игроков, отрядов, и подбирая, какими должны быть битвы по составу игроков, был сделан вывод, что такой состав является оптимальным и позволяет лучше координироваться и достигается нужная эпичность сражения. У нас, естественно, есть некоторые мысли по поводу прототипирования других игровых режимов, но сейчас основное внимание сосредоточено на ядре игры, но в будущем, определенно, будут рассмотрены новые варианты сражений и, возможно, что-то из этого мы сможем увидеть.

Найди Игру: Планируется ли ввод новых расс? Если да, то каких и когда?

Creative Assembly: Мы постоянно рассматриваем новые фракции, как кандидатов на появление в игре и уже сейчас некоторые их них в разработке на стадии завершения, и они точно появляется в игре. А вместе с ними уже появятся новые типы отрядов, новые полководцы, новые карты. Это поможет ощущать каждую новую фракцию по-новому, видеть уникальный стиль игры каждой из них и в то же время игра призвана объединять культуры и нации. Сейчас, например, готовится ветка Японии, она появиться, скорее всего, не скоро, но появится точно.

Найди Игру: Для чего упростили влияние факторов на боевой дух в сравнении с другими играми серии? Например, усталость от бега заставляла бойцов переходить на ходьбу. Почему отказались от этого сейчас?

Creative Assembly: Изначально, в игре присутствовала, та же, усталость, но со временем выяснилось, что игрокам, особенно новичкам,  гораздо сложнее уследить за тремя параметрами, чем за двумя, поэтому было принято решение, что битве будет более выгодна стабильность, чтоб каждый игрок мог понимать, с какой скоростью движется его отряд и в какой момент времени где он будет находиться, что требует большего умения для просчета тактических маневров и проявления навыков.

Найди Игру: Планируется ли ввод кланов в игру и когда?

Creative Assembly: Эта игра, изначально, построена так, чтобы кланы заняли свое место и, очевидно, что они появятся, и глобальная карта так же будет.

Найди Игру: Увидим ли мы флот в игре, т.к. флот — неотъемлемая часть серии игр Total War еще с 2007 года?

Creative Assembly: Нет, сейчас флот на входит в планы разработчиков, т.к. основное внимание уделяется действительному геймплею игры, и вероятнее всего, мы увидим больше режимов игры на суше, до того, как появятся мысли о появлении в игре флота.

Найди Игру: Сейчас все бои происходят в светлое время суток при нормальных погодных условиях. А будут ли варианты сессий, таких как, например, бой вечером или в плохую погоду?

Creative Assembly: Возможность реализации разного времени суток или различных погодных явлений уже рассматривалась, но пока что только в качестве какого-то визуального компонента, который помог бы разнообразить существующие карты для игрока. Условия, которые будут влиять на геймплей — это то, с чем, определенно, можно будет поэкспериментировать в будущем, но только в том случае, если это будет не осложнять геймплей, а привносить в него интересную «фишку», можно будет рассматривать этот вариант для дальнейшей реализации.

Найди Игру: Есть ли перспектива развития Total War Arena как киберспортивной дисциплины?

Creative Assembly: Уже сейчас бывают моменты, когда люди интересуются, можно ли устроить какое-либо соревнование, и мы, в принципе, поддерживаем такую инициативу, но наша основная задача сейчас: сделать игру цельной, чтоб она «игралась правильно», и только тогда, когда мы будем ею довольны, можно будет задуматься о том, чтобы поддерживать киберспорт.

Если у вас есть интересные вопросы к разработчикам Total War: Arena — оставляйте их в комментариях и мы с удовольствием зададим их команде разработки при первой же возможности.

Ну и, как говориться, кто первый встал — того и тапки, и если вы ждете доступ в ЗБТ Total War: Arena, вы можете получить его абсолютно бесплатно подав заявку на официальном сайте проекта или угадав всего одну цифру вместо звездочки из бонус-кода представленного ниже. Бонус-код вводится по ссылке — удачи!

Бонус-код: PTWF-A5UN-7*NR


Читайте также: