Новый драйвер NVIDIA Game Ready оптимизирован для игр DirectX 12

Доступен новый Game Ready драйвер. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce — GTX 1080 Ti, новый драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancys Ghost Recon Wildlands.

Повышение производительности в DirectX 12

NVIDIA инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12. На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12.  Для разработчиков контента DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks™ SDK, так и ряд новых инструментов разработки. Также оптимизации для DirectX 12 теперь поддерживаются в драйверах Game Ready.

Новый драйвер Game Ready оптимизирован для игр DirectX 12.  Средний прирост производительности в играх составляет 16%.image002

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands получает поддержку NVIDIA Ansel

Новый драйвер теперь также поддерживает технологию NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands .

Ansel – это новый революционный способ захвата игровых скриншотов. Ansel – это камера, встроенная непосредственно в игровую сцену. При поддержке Ansel, игроки могут поворачивать камеру под любым углом, применять фильтры, делать снимки в суперразрешениях и делать скриншоты 360 для просмотра в VR. Подробнее смотрите на странице технологии Ansel.

Технология Ansel поддерживается в следующих играх: ARK: Survival Evolved, Conan Exiles, Dishonored 2,Mirror’s Edge CatalystObductionParagonWar Thunder, Watch Dogs 2, The Witcher 3: Wild Hunt и The Witness. Совсем скоро Ansel появится в таких играх, какLawbreakers и Mass Effect: Andromeda. Технология была недавно добавлена в Unity Engine и Unreal Engine как плагин и скоро появится в Amazon Lumberyard.

 


Читайте также: